Страницы

Отзыв о "Корпорация Связи"


В последние время, услугами каких только мобильных операторов я ни пользовался, но, увы, многократно прерывающаяся связь, особо при выходе в сеть интернет, серьезно сдерживала мои возможности. И тут случайно встретился мне отзыв о компании «Корпорации связи».
Позвонив в call-центр, я принял решение уточнить особенности разных тарифов, и мне работники предложили несколько разновидностей: Безлимит по Столичной области, безлимитный тариф билайн http://www.corporacia.ru/bezlimitnie_tarify-beeline,  безлимитный тариф мегафон. Поскольку все мои друзья и родные пользуются предложениями от Мегафона, то я избрал 3-ий вариант и остался чрезвычайно доволен качеством соединений. Помимо всего этого,«Корпорация связи» предоставила мне в пользование благовидный номер, который просто запоминается.
У данного мобильного оператора меня устраивает все: и воспитанный обслуживающий персонал, и быстрота оформления, и поддержка в вопросах тарификации. Так же есть возможность получить консультацию по Аське или с помощью электронной почты.
Тем, кто затрудняется принять верное решение, хочется предложить лично испытать и испробовать на одном из предлагаемых тарифов зайти в сеть интернет, закачивать видеоролики. В любом случае просмотр интересного кинофильма в отсутствии постоянных прерываний и пауз доставляет массу  наслаждения. И испробовав лишь раз, вы вряд ли решитесь прекращать сотрудничество с «Корпорацией связи».