Страницы

Счастье всегда с тобой


Старенький мудрейший котик возлежал на траве и грелся на солнышке. Тогда возле него пронёсся едва заметный бойкий котёнок. Он кубарем прокатился возле кота, затем живо подпрыгнул и вновь принялся бегать кругами.

- Что ты выделываешь? - вяло полюбопытствовал кот.
- Я пробую словить мой хвостик! - запыхавшись отозвался котёнок.
- Однако для чего? - рассмеялся кот.
- Мне сообщили, что хвостик - моё счастье. Когда я словлю свой хвостик, то узнаю и своё счастье. Вот я и гоняюсь уж 3-ий день за собственным хвостиком. Однако он всё время ускользает от меня.
- Да, - заулыбался пожилой мудрейший кот, - в прошлом я, в точности так же как ты, гонялся за собственным счастьем, но оно всё время сбегало от меня. Я бросил эту затею. Через некоторое время я осознал, что бессмысленно бегать за счастьем. Оно всю жизнь следует за мною неотступно. Где б я ни был моё счастье вечно со мною, необходимо только лишь вспоминать про это.

Отступление:
В наше время услуга защита от краж имеет серьезный спрос. Так же, многих интересует противокражные системы цена, потому как люди стремятся сохранить свое имущество.